В следующем крупном патче к World of Warcraft разработчики планируют представить Flexible Raid («Гибкий рейд») — новый вариант прохождения рейдовых подземелий, который займет место между системой автоматического поиска рейда и «классическими» рейдами на 10 и 25 игроков. У каждого из существующих на сегодня вариантов прохождения рейдов есть свои проблемы. В случае с системой автоматического поиска проблемой является отсутствие дружеской атмосферы (игроки ведь подбираются случайно), а также излишняя простота рейда. У «классических» рейдов другая беда — жестоко зафиксированная численность игроков. В World of Warcraft очень много небольших гильдий, в которых, например, есть лишь 15 человек, готовых пойти в рейд. Таким гильдиям приходится или переводить часть игроков в запас, или искать людей «на стороне», что не всегда удается. В «Гибкий рейд» сможет отправиться группа численностью от 10 до 25 игроков. При этом сложность рейда будет масштабироваться автоматически. Ну а экипировка, выдаваемая за победы над боссами, по уровню будет находиться примерно посредине между наградами за режим поиска и «классические рейды». Источник: [url=http://games.mail.ru/pc/news/]games mail[/url]